Сервисное обслуживание
Любое технологическое оборудование требует проведение своевременного технического обслуживания. Даже если производитель в Паспорте/Инструкции не указывает необходимость проведения регламентных работ – проводить сервисное обслуживание необходимо. Управляющие клапана, их механические и электронные компоненты требуют проведения периодического сервиса.
Вот только несколько причин по которым требуется производить сервисное обслуживание водоподготовки:
— контроль и поддержание оборудования в работоспособном виде;
— проверка показателей качества очищенной воды экспресс-анализом;
— замена расходных комплектующих.
Основной перечень работ при сервисном обслуживании управляющего клапана установки очистки воды следующий:
— специалист производит визуальный осмотр и определяет работоспособность клапана и установки в целом;
— специалист проводит разборку управляющих клапанов, проверку уплотнителей, чистку распределительной корзины, смазку поршня. Для управляющего клапана фильтра-умягчителя осуществляется промывка солевой линии;
— специалист моет реагентный бак (для соли, марганцовки), решетку-дно, трубку забора реагента, производится добавление реагентов;
— специалист проверяет настройки автоматики управляющего клапана — режимы, время промывки, при необходимости проведение корректировки параметров настройки.
Наша компания предлагает два варианта сервисного обслуживания водоподготовки:
— разовое профилактическое обслуживание;
— годовое сервисное обслуживание с количеством профилактических работ от одного до двенадцати.
Разовое сервисное обслуживание включает в себя выезд на объект специалиста и проведение комплекса работ по сервисному обслуживанию установки.
В случае, если вы не обнаружили необходимую информацию на странице сайта и вам необходима консультация — оставьте запрос или свяжитесь с нами.
Контактную информацию вы можете найти, перейдя по этой ссылке – Контакты.
Специалисты нашей компании оперативно проконсультируют Вас.